Особенности участия в платных опросах
Особенности участия:
Пригласительное письмо для принятия участия в каждом очередном оплачиваемом опросе высылается на e-mail, использованный при регистрации.
Опросы фокус-групп:
Опросные компании кроме индивидуальных оплачиваемых опросов достаточно часто практикуют опросы фокус-групп. Такой метод исследования носит узкоспециализированную направленность и предполагает детальное исследование экспертного мнения специально отобранных респондентов. Тщательный отбор участников ведется по их профессиональным навыкам, индивидуальным особенностям и личным качествам. Тематика опросов фокус-групп может быть любой. Чаще всего такие опросы проводятся в виде онлайн конференций.
Однако, наиболее часто в электронный почтовый ящик поступают приглашения на индивидуальные оплачиваемые опросы, участие в которых значительно проще и понятнее.
Структура платных опросов:
Любой платный опрос можно разделить на три части:
I. Вводная часть: состоит из нескольких очень простых и общих вопросов. Ее цель – определить действительно ли это Вы участвуете в опросе и подходите ли для данного исследования.
II. Основная часть: включает в себя непосредственно предмет проводимого исследования. Вас попросят высказать свое личное мнение относительно конкретных товаров или услуг.
III. Заключительная часть: позволяет опросной компании убедиться в том, что именно Вы до конца прошли опрос. Поэтому также как и вводная часть, она состоит из простых и понятных общих классифицирующих вопросов, таких как пол, возраст, средний месячный доход и т.д. и т.п.