Особенности участия в платных опросах

Особенности участия:

Пригласительное письмо для принятия участия в каждом очередном оплачиваемом опросе высылается на e-mail, использованный при регистрации.




Само заполнение анкеты конкретного оплачиваемого исследования подразумевает честные (не противоречащие информации личного профиля респондента) и адекватные (логически связанные между собой) ответы. Каждый платный интернет опрос подчинен определенной теме.

Опросы фокус-групп:

Опросные компании кроме индивидуальных оплачиваемых опросов достаточно часто практикуют опросы фокус-групп. Такой метод исследования носит узкоспециализированную направленность и предполагает детальное исследование экспертного мнения специально отобранных респондентов. Тщательный отбор участников ведется по их профессиональным навыкам, индивидуальным особенностям и личным качествам. Тематика опросов фокус-групп может быть любой. Чаще всего такие опросы проводятся в виде онлайн конференций.

Однако, наиболее часто в электронный почтовый ящик поступают приглашения на индивидуальные оплачиваемые опросы, участие в которых значительно проще и понятнее.

Структура платных опросов:

Любой платный опрос можно разделить на три части:

I. Вводная часть: состоит из нескольких очень простых и общих вопросов. Ее цель – определить действительно ли это Вы участвуете в опросе и подходите ли для данного исследования.

II. Основная часть: включает в себя непосредственно предмет проводимого исследования. Вас попросят высказать свое личное мнение относительно конкретных товаров или услуг.

III. Заключительная часть: позволяет опросной компании убедиться в том, что именно Вы до конца прошли опрос. Поэтому также как и вводная часть, она состоит из простых и понятных общих классифицирующих вопросов, таких как пол, возраст, средний месячный доход и т.д. и т.п.